Открыть пусковое устройство 16.
После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.
2. Подготовка карбюратора к пуску двигателя.
Присоединить топливный шланг к штуцеру 12.
Винт 15 завернуть полностью с небольшим усилием, а затем отвернуть на 1 оборот.
Отрегулировать положение упора оболочки троса 25 так, чтобы оболочка троса имела осевой люфт 2-3 мм. Закрыть упор 25 колпачком 26.
Собранный карбюратор установить на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца.
Винтом 11 поднять дроссель 3 так, чтобы расстояние между его нижней кромкой и образующей диффузора было 1-2 мм.
Ручкой газа поднять и опустить дроссель 3. Убедиться, что он полностью открывает и закрывает диффузор.
Завернуть крышку.
Установить дроссель 3 так, чтобы выполненный на его боковой поверхности паз скользнул по штифту 7, запрессованному в корпус 1. Опуская дроссель в колодец, направить иглу 8 в отверстие распылителя 10.
Продеть трос газа через направляющую трубку 18, пружину 4 и стопор 5. С помощью стопора 5 сжать пружину 4 и завести бобышку троса в паз муфты 6.
Отвернуть крышку 2, снять ее в сборе с дросселем 3 в сборе, отсоединить заготовку троса 17.
Установка карбюратора на двигатель производится в следующей последовательности:
1. Установка карбюратора на двигатель.
На двигатель устанавливается 2 карбюратора. На левый цилиндр устанавливается карбюратор, у которого винт подъема дросселя 11 расположен со стороны топливного штуцера 12 (левое исполнение), на правый - карбюратор, у которого винт 11 расположен со стороны пускового устройства.
Карбюраторы с индексом "Т" ставятся на моторы объемом 750 см, а с индексом "У" - 650 см.
Инструкция по установке и эксплуатации карбюраторов К68У, К68Т
КАРБЮРАТОРЫ К68У, К68Т КАРБЮРАТОРЫ К68У, К68Т
КАРБЮРАТОРЫ К68У, К68Т | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов
Комментариев нет:
Отправить комментарий