пятница, 8 февраля 2013 г.

стихи я постучусь в твой сон

Забор высоких словИз-за высоких слов души уже не видно,За лозунгами ложь, а в сладком плоде - яд,Да... ты уже не наг теперь тебе не стыдно, - Забором обнесен когда-то райский сад. *****************Я постучусь в твой сонЯ постучусь в твой сон, Где ты всегда свободен.Не слышен ветра стонСредь радужных мелодий.Там посмотрю в глазаИ утону в объятьях,Там буду танцеватьВ словесно сшитых платьях.Я приплыву к тебе На волнах ласк безбрежных.Подаришь мне кольеИз поцелуев нежных.Дыханьем обожжёшьИ трепетать заставишь,И больше не уйдёшь,С рассветом не растаешь.Я постучусь в твой сон,Я постучусь нежданно.И будет сказкой онКрасивой и печальной. ************* После дождя Нет грозных туч обид и осужденья,Стих гнева гром, и милостью небесВесь мир наполнен светом пробужденья,Преображеньем красок и чудес.И кажется, что не было в поминеСлов жалящих, как острая игла,Что счастье нам даровано отнынеИ не коснётся больше сердца мгла.Небесный дождь смыл пыль с воспоминаний,Нас свежесть чувств охватывает вновь,Исчезла горечь прошлых покаяний,И свет небес рождает в нас любовь.Нет теплых луж от чаши горьких слёзДо новых, возмущенных духом, гроз ************** Свеча и мотылёкТы изящна, в полёте прекрасна,Ищешь свет и на пламя летишь,Но любовь моя слишком опасна.Мой огонь безобиден, но лишьТы коснёшься, палёные крыльяОпадут, словно листья в саду,Превращу твоих идолов в пыль яИ огарком с тобой упаду ************* Лилит...За окном вновь туман заклубитсяИ ко мне в сон придёт демоницаИ бушуют пусть ведьмины чарыМы любви предадимся угаруИ обвив меня телом змеиУтолит все желанья моиДемон будет и мягок и грубОн в народе зовётся суккубРади прелести рыжих волосПозабыт будет мною ХристосХоть за нас Иисус был распятДля меня распахнёт врата адВедь в объятиях женщины первойМоя жизнь перестала быть серойВ поцелуях своих горячаСловно лезвием жалит мечаИ во имя безумного взглядаЯ забуду навек всё что святоИ тебя воспою как пиитЛишь останься со мною, Лилит ************** Родник любвиС рожденья к роднику стремимся,Но, утоляя жажду вновь,Из луж, болот пить не стыдимся,Блуд принимая за любовь.Мы, каждый день в любовь играя,Немного сказкой увлеклись,Но дух, страдая в клетке раяЗемных утех, желает ввысь.С собою трудно жить в разлуке,Нет песни смолкли соловьи Душа, познав земные муки,Не может всё же без любви.Но от ручья к ручью от жаждыУставший бегать за пайкомПоймёт, задумавшись однажды:В любви быть лучше родником. ************** Тебе...Возьми меня из пустоты подъездов,Прозрачных стен, прокуренных насквозь,Из суеты и грусти переездов,Всего того, что так и не сбылосьВозьми меня из тьмы холодных улиц,Дыханием ночного октября,Из падших звезд, что небом обманулись,В седых краях, где вертится Земля.Узнай мой взгляд, читая эти строки,Услышь мой голос в шелесте страниц...Да! Я сейчас в одном из темных окон - Найди меня средь миллиона лиц!Пусть между нами бездна километров,Пусть барабанит в окна дождь косой...Коснись меня сейчас порывом ветра,Тогдя я буду - Слышишь? - только твой! ********************* Короткое счастьеКак сладко ты спал Обнажённый, желанный.Я хрупкая кукла в объятьях твоих.Лежу, не дыша. Как же счастье нежданноСеребряной нитью связало двоих.Связало на время, на вспышку мгновенья,Две ночи без света лишь пламя сердец.А следом прощанье, слеза и забвенье,Души ампутация, чуда конец...Как сладко ты спал, как дыхание ровно.Твой запах надолго впитало бельё.Осколком звезды над Вселенной бездонной Короткое, странное счастье моё. ************* Любовь вне логикиНепостижима для умаЛюбовь, он тешится подделкой,Взаимовыгодной горелкойОсвещена его тюрьма.Он прячет чувства от страданийЛюбви палящего огня,Для сердца создана броняИз прошлых углей, от желаний.И привыкая к темноте,Боится света бедолага;В любви все ищут только блага,Что и приводит к слепоте И от ожогов прячась в нишеХолодных помыслов ума,Золой набитая сума Удел слепых под гордой крышей.Заполыхал зарёй рассветНа крыльях облака седого;Кто носит тяготы другого В том и любви небесной свет. *************** ЖеланьяЖеланья движут плоть и кровь,Нас побуждая к устремленью,Где дух восходит к наслажденью,Душа - к Творцу через любовь

Стихи про любовь6 июля 2012. Разместил:

Комментариев нет:

Отправить комментарий