суббота, 9 февраля 2013 г.

как сделать самому крепления на сноуборд

В поисках информации, как сделать сноуборд в домашних условиях, я в конце концов наткнулся на статью на портале Snowbd.ru " ", что пользователь рассказывает, как он сам сделал сноуборд. Воодушевившись прочитанным, я решил тоже попробовать.На создание сноуборда у нас уйдут достаточно небольшие средства. Мне повезло, у меня были необходимые инструменты, что облегчило и ускорило работу. Итак, начнем. 1. Начнем, прежде всего, с чертежа. Это основа, на которую мы будем опираться в ходе работы. Вот мой чертеж. Он простой и немного не соответствует параметрам доски, но главное - числа.Видно плохо, но у вас должен быть свой чертеж, а это просто для примера. 2. Сноуборд я решил делать из фанеры. Я не знаю, сколько сейчас стоит лист фанеры. Идеально подойдет доска 150 на 150 сантиметров, толщиной около 10-16 миллиметров. Совсем тонкая фанера может сломаться, а толстая - не удобна и тяжела. У меня был лист толщиной 20 миллиметров и мне пришлось срезать рубанком лишнее.Я вырезал прямоугольник 40 на 150 сантиметров и нарисовал будущий сноуборд. Вырезал его электролобзиком (удобная вещь). Зашкурил заготовку, предал ей гладкость. Теперь можно переходить к следующему этапу.

Желание кататься на сноуборде у меня появилось после просмотра нескольких видеороликов и фильмов. Я покопался в Интернете и узнал стоимость сноубордов. Цены для меня были слишком большие. И тут пришла идея сделать его самому.

Темы: ,   ,  

Как сделать сноуборд самому

Добавь свою новостьОблако тэговНовости магазиновВ РоссииОлимпиадаОлимпиада в ВанкувереСноуборд в датахISF против FISАзбука в картинкахВидеоОбоиФотогалереяФильмотекаСноуборд-игрыОбъявленияФОРУМСсылкиКарта сайтаИнформационное спонсорство

Как сделать сноуборд самому - Новости сноубординга: "Наши райдеры" Портал о сноубординге, сноуборде и сноубордистах SnowBD.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий