среда, 6 февраля 2013 г.

мастер класс по русскому кокошнику

Здравствуйте! А вот и я - РУССКАЯ КРАСАВИЦА!

Все костюмы для своей дочурки шила сама. Очень уж ей нравиться занимать почётное 1 место в конкурсе костюмов и получать главный приз. Сказочный костюм ЗАРЯ-ЗАРЯНИЦА. У меня есть девочка, как у утра ЗОРЮШКА, тонкая как деревце, лёгкая как пёрышко...

Тип работы Событие Техника Материал Мастер-класс Шитьё: Мои работы + МК по изготовлению кокошника. Бусинки, Пайетки, Тесьма, шнур, Ткань Новый год

 8 из 8       

2 января, 2012 - 17:28 ~ ~ Приму любые комментарии

Мои работы + МК по изготовлению кокошника.

Страна Мастеров сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Мои работы + МК по изготовлению кокошника. | Страна Мастеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий