пятница, 8 февраля 2013 г.

нужен ли воздух для поднятия реактивного двигателя

PPPPPPPPавиационный , в котором поступающий в него воздух делится на два потока, проходящих через внутренние и внешние контуры. Первый ДТРД с эжектором предложен в 1887 киевским изобретателем Ф. Р. ом. Первый ДТРД с вентилятором в 1932 К. Э. Циолковским (См. ). В 1939 А. М. разработал проект ДТРД с компрессором и с разделением потоков воздуха на входе. В 1939 французский инженер Р. Аниксионназ и Р. Имберт предложили ДТРД с различным числом роторов вентилятора и компрессора внутреннего контура, как соединённых зубчатой передачей, так и механически не связанных. В 1947 советский инженер В. Ф. Павленко разработал проект ДТРД с разделением потоков воздуха за компрессором. ДТРД с теплообменником во внешнем контуре и с дополнительным газовым компрессором во внутреннем контуре между турбиной и реактивным соплом, предназначенным для снижения давления за турбиной ниже атмосферного, предложен в 1948 советский инженер М. Г. Дубинским, С. 3. Копелевым и А. О. Мацуком. В 1953 немецкий инженер К. Лейст получил патент на ДТРД с биротативным (т. е. имеющим внутренний и наружный ротор) компрессором внутреннего контура, у которого один из двух вращающихся в противоположном направлении роторов (наружный) несёт рабочие лопатки вентилятора внешнего контура. Тяга ДТРД ск

Двухконтурный турбореактивный двигатель

Двухконтурный турбореактивный двигатель

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

window.attachEvent('onload', init_masha);

window.addEventListener('load', init_masha);

MaSha.instance = new MaSha({'select_message': 'upmsg-selectable',

Двухконтурный турбореактивный двигатель

Комментариев нет:

Отправить комментарий