пятница, 1 февраля 2013 г.

фристайл а я встретил тебя и полюбил

По материалам Complex. Перевод и адаптация: BWS Russia & FrostDre. 2005 год, прошло больше 10 лет, с тех пор как последний раз новый рэппер из Комптона оказал огромное влияние на Западное Побережье. Если Джейсон "The Game" Тэйлор собирался сломать период засухи в музыке Западного Побережья, то он нуждался бы в помощи. К счастью для Комптонского рэппера с Йонкерсcким флоу и причастностью к G-Unit, у него были биты от Dr. Dre, припевы от 50 Cent и фит с Eminem для дебютного альбома - The Documentary. Кроме того, с продакшеном от таких известных битмейкеров, как Buckwild, Havoc, Just Blaze, Timbaland, Hi-Tek и Cool & Dre, географическая неопределенность альбома только увеличила привлекательность. Game продолжил традицию создания альбомов в стиле G-Unit, благодаря этому появились такие хиты, как "How We Do" и "Hate It Or Love It". Когда 18 января 2005 года долгожданный проект вышел, в первую неделю было продано 600 000 дисков. К сожалению, так было только тогда, когда Game был участником G-unit. Поскольку биф The Game и 50 Cent начал расти и становится все уродливей, стало появляться много вопросов о том, сколько треков спродюсировал Dr. Dre, сколько помог 50 Cent и сколько же сделал сам Game. Но факт остается фактом, The Documentary - классический альбом. Спустя шесть лет после релиза, Complex решили поговорить со всеми ключевыми участниками альбома, чтобы ответить на все вопросы. Как Game однажды сказал, все возможно если 50 тр***л Вивику Челси Хэндлер. Angelo Sanders (A & R на Aftermath, далее просто A & R): "Game был как ребёнок, которого оставили на пороге церкви [Смеётся]. Чувак был настолько крут, что все вокруг проявляли интерес к нему. Вокруг было очень много людей, которые были заинтересованы в нём. Но в конечном итоге он оказался у меня в руках. Это была тяжелая работа; он был молод, на взводе и нам нужно было получить какой-то результат на выходе. Мы хотели чтобы он стал лучше в плане техники и мы увидели его энергию и желание, когда он только вошёл в дверь. Вот что я помню. Когда пришло время работы с ним, я был единственным кто поначалу делал это. Его подписали в конце 2003, я работал с ним с лета 2004." "Благодаря мне Game вернулся к своей первоначальной энергии. Когда он только появился, он пытался создать запись для Dre. Что-то что понравилось бы ему. Что-то на что он захотел бы зачитать. Он как бы пытался потакать Dre, понравится ему, что так же пытались делать многие артисты на Aftermath. Порой они так увлекались желанием потакать Dre, что забывали о истинной цели своего прибывания на лейбле. Что касается The Game, он именно так и был настроен. Когда я начал с ним работать, я сказал: "Когда ты пришёл в первый раз, эти засранцы полюбили тебя. Так вот моя задача в том, чтобы вернуть тебя к тому, что ты лучше всего делаешь". На этой ноте, я стал работать с Just Blaze и Kanye. В основном все кто делал биты для этого альбома и кто не был продюсером Dre или Aftermath, были моими хорошими знакомыми. Я говорил: "Йоу, давай работать с этими битмейкерами, потому что их биты лучше всего раскроют твою энергию и таким образам покажут для чего ты здесь подписан." "Первый раз, когда Game оказался в студии, у нас с ним возник небольшой спор, потому что я не хотел, чтобы он дублировал свой речитатив на всём протяжении песни, так, как это делал Пак." - Mike Lynn. Mike Lynn (A & R на Aftermath): "Я основал Aftermath с Dr. Dre. Я знаю Дре со времён NWA. Я один из тех кто подписывал Гейма. Наш общий с ним друг прислал мне его демо. Послушав, я решил устроить встречу с Game, Dre и D Mack. Я и Дре познакомились с Геймом одновременно. Когда я увидел его, я увидел звезду. Game всегда был невероятным МС, но нам нужно было сделать из него настоящего профессионала, показать ему что на самом деле писать хиты, которые больше чем просто его квартал. Это был первый раз, когда он работал воистину профессионально. Никто до этого не занимался его голосом. Первый раз, когда Гейм оказался в студии, у нас с ним возник небольшой спор, потому что я не хотел, чтобы он дублировал свой речетатив на всём протяжении песни, так, как это делал Пак. Всё было на ранней стадии, он делал лишь третью или четвёртую песню с нами и я спросил его: "Почему твой голос продублирован??" Он ответил, что: "Таким образом мой голос звучит лучше всего". Я сказал: Нет. У тебя мощный голос и тебе не нужно этого делать". Ему не нравилось слушать свой обычный голос в записи, потому что раньше он этого не делал и ему это было в новинку. Я научил его, как слушать самого себя и не дублировать голос. Множество МС дублируют свои куплеты в треках, думая, что это наилучший способ звучания. 2pac один из немногих, кто действительно звучит хорошо, используя этот метод, остальные же, звучат отвратительно." Sha Money XL (A & R на Def Jam / сооснователь G-Unit): "Когда мы работали в студии над Get Rich Or Die Tryin, Гейм и Дре расслаблялись в студии. И Mike Lynn представил меня этому Комптонскому чуваку. Он был очень молод. Очень скромный парень, который пытался делать то, что умеет. Я нашёл время, чтобы послушать его записи и сказал: "Эй 50, у этого чувака не плохо получается." 50 стал тоже слушать и ему начало нравиться. Мы реагировали так: "Да, это West Coast nigga". Потом Jimmy Iovine начал переговоры с Fif, Fif согласился. Вы знаете что было дальше: у нас появился новый чувак в нашей команде, The Game. 50 так же помог Дре довести Гейма до соответствующего, нужного им уровня." The Game: "Альбом был готов, и Дре сказал: "Всё, теперь нам нужно интро", я сказал: "Интро?? Да я уже сказал всё что хотел". Он ответил: "Нет. Я хочу найти что-то, что будет звучать идеально перед Westside Story.ЂЂЂЂЂЂ И он погрузился в поиски. Я думал это будет простой задачей, но нет, на это дерьмо ушёл целый месяц. Dre перепробовал около 30 разных сэмплов, прежде чем нашёл тот, что устраивал его полностью." "Дре слишком придирчив. Но тогда, когда он находит то, что искал, он всегда на 100% прав и уверен в этом. Дре проигрывал много различного дерьма, закольцовывал сэмплы. И всё это дерьмо, все эти 30 сэмплов, были хороши для меня. И наконец он нашёл то, что вы слышали, то что ему по-настоящему понравилось. Меня устраивали все 30 и я даже не знаю что это за чувак, который говорит в моём интро. Я никогда не видел его. [Смеётся] Дре наверное вырезал это дерьмо из Price Is Right. [Смеётся] Но я точно не знаю, откуда это. Всё таки это Док и мне с самого начала было всё равно, поэтому он и сделал интро по-своему.""Westside Story" при участии 50 Cent. Продюсеры: Dr. Dre, Scott Storch. The Game: "Westside Story должна была стать саундтреком к "All About The Benjamins". Но Дре сказал: "Нет, трек слишком жёсткий для саундтрека. Эта первая песня на альбоме". Песня была записана в 2002 году, но я не переписывал её текст. 50 появился позже, он вошёл, услышал и написал хук для неё. Эта была первая моя песня с ним. Он появился тогда, когда уже почти все песни были готовы и записал свои части для них. Тогда я ещё не был подписан на G-Unit. "Я не написал хук, потому что я пологал, что это будет саундрек, а поскольку Дре решил поместить её на альбом, мы поняли, что нужен хук. И как только Док решил, что куплеты хороши, он позвал 50 для записи и позже проиграл мне то, что получилось. Способ с помошью которого 50 писал хуки, это такое мелодичное напевание. Всё что ему было нужно делать, это сидеть и слушать бит. И всё, что бит говорил ему сказать, он и говорил. Большинство репперов слушают дерьмо и пишут то, что они чувствуют. 50 пишет вообше всё что ему приходит в голову зачитать под этот бит. Не важно, даже если это "Я стираю Тайдом, на грёбаной кухне". Если это то, что он слышит, он запишет это. В то время он так развлекался, и всё что выходило из под его пера, было сделано из золота." Mike Lynn (A&R на Aftermath): Это была первая песня которую Дре и Гейм сделали вместе. 50 пока не учавствовал. Это был просто Game. Он сам написал эту песню. Свежее звучание которое привнёс 50, был именно тот хук. Game тогда ещё н

Просмотров: 5201, комментариев: 22

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

The Game - The Documentary » Хип-Хоп портал

Комментариев нет:

Отправить комментарий