суббота, 9 февраля 2013 г.

фильм красавчик россия

Вообще фильм – супер пупер ! Даже не верится, что в россии такие могут делать ....

Прикольный посмотрела с удовольствием но пересматривать не стала бы!

Отличный фильм,смотрела с удовольствием...

Фильм очень даже не плохой, хоть тема и заезженна до нельзя. От меня 4. Актриса очень понравилась – молочинка

Своеобразница суперпуперная :)

мне очень понравился фильм! главная героиня прекрасно сыграла! и парня и девушку! добавлю в коллекцию и пересмотрю

Фильм посмотреть можно, но предупрежу мужскую половину, что фильм расчитан на женскую аудиторию... Актеры сыграли отлично! за чересчур наивный, даже сказочный сюжет моя оценка 4

Фильм легкий, приятный, смешной, интересный!!! Мне понравился

Забавный, легкий фильм. Самое то, чтоб время скоротать. 4+

Женщину, религию, дорогу...

Каждый выбирает для себя

нормуль!! . На самом деле это тот мини–сериал, за которым приятно скоротать вечер. И подойдет он всем, мальчикам, девочкам, семейным парам, разочаровавшимся романтикам, циникам и просто тем, кто хочет посмотреть что–то легкое.

Такой милый мальчик, из девочки получился!

Мои камменты, мое ИМХО... Не обижайтесь, я хорошая))

Мне фильм не понравился. вообще непонятно зачем его растянули на 4 серии, уже со второй стало понятно. что фильм ниочем. На комедию он не тянет, для обычной мелодраммы на мой взгляд глуповат. в общем, 3 и 4 серию посмотрела на перемотке, уверена, что ничего не потеряла. От меня 3.

Зимняя пишет: Такой милый мальчик, из девочки получился! Ха,ха,ха – Гарри Поттер натуральный!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий