четверг, 7 февраля 2013 г.

плагины опера flash block

Зарегистрирован: 28-01-2012

Отредактировано Moz.com (28-01-2012 14:47:27)

ЛЯСЬКИМОСЯСЬКИ пишет: самая последняя. откуда я знаю какая! у меня сами программы обновляются, автоматически! винда лицензияЭто видимо к тому, что нет такого браузера как мозилла. Так сказать небольшой троллинг, на небольшую глупость.

Re: ПЛАГИН Adobe FlashPlayer перестал работать после VAIO Care на Виндовс7

Зарегистрирован: 12-06-2010

самая последняя. откуда я знаю какая! у меня сами программы обновляются, автоматически! винда лицензия

Re: ПЛАГИН Adobe FlashPlayer перестал работать после VAIO Care на Виндовс7

Зарегистрирован: 28-01-2012

Большой кот... Пуфыстый... Полосатый... Зубастый (:

ЛЯСЬКИМОСЯСЬКИ пишет: мозила 9.0.1Это что за мозила такая?

Re: ПЛАГИН Adobe FlashPlayer перестал работать после VAIO Care на Виндовс7

Зарегистрирован: 30-07-2010

Отредактировано ЛЯСЬКИМОСЯСЬКИ (28-01-2012 17:45:53)

ОС Виндовс 7, мозила 9.0.1Расскажу как было. вечером как обычно, вылезло окно, вайо каа, управление, правки и тп. в общем эта прога решает проблемы возникшие на компутере...все почистили исправили как обычно...на след день утром, открываю брау мозилу, все как обычно...захожу на ютуб...смотрю сайт некорректно отображен. я сначала не поняла что это такое.после еще на нескольких сайтах заметила некорректную работу, не показывает анимированные аватары, баннеры и тп. почитав гугл, в общем это как оказалось плагин Флеш плеер. с ним что то не так...Я его удалила в программах, закачала новый с оф сайта, установила - открылся експлорер, с окном: Установка успешно завершена...открываю мозилу. все как было так и есть НЕРАБОТАЕТ Adobe Flash Player 11 Pluginнезнаю что делать прикол в том что на таких браузерах как ХРОМ  ОПЕРА все работает превосходно. но я ими давно не пользовалась, ВСЕ закладки, менеджер сейсий даже есть все в МОЗИЛЕ!хелп!!! хепл !!! хелп!!!! что делать????? мне нужна НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ЭТОГО БРАУ!!! пээс. с истории ничего не удалялось давно. может из за этого???

ПЛАГИН Adobe FlashPlayer перестал работать после VAIO Care на Виндовс7

Зарегистрирован: 28-01-2012

 »   » ПЛАГИН Adobe FlashPlayer перестал работать после VAIO Care на Виндовс7

Список ответов на каверзные вопросы можно получить в форума.

Полезная информация

ПЛАГИН Adobe FlashPlayer перестал работать после VAIO Care на Виндовс7 | Форум Mozilla Россия

Комментариев нет:

Отправить комментарий