четверг, 7 февраля 2013 г.

с кем может плавать гурами

Пришлось купить для Наума большой аквариум, к тому времени он уже был 17см.

!!! Перед покупкой рыбок (даже "простых") постарайтесь узнать о них из разных источников!

Потом увидела в зоомаге грациозных рыбок: плоские, чёрные, удлиненные. Продавец сказал, что большими не вырастут, см до 12, так что 20 литров для пары достаточно, едят сухой корм, типа дафнии. Купила. Один из пары сутки не прожил, а другой как-то странно плавал: то кверху брюхом, то на боку, то хвостом вперед. Муж мой в детстве во Дворце Пионеров аквариумистом был и хорошо запомнил: если рыба так плавает, значит неизлечимо больна. «Сдохнет максимум через два дня», -говорил он мне. Но прошло две недели, он был жив, только гупешек поубавилось. Информацию о такой рыбе найти я не могла. Он уже до 8-9 см вырос, когда я на базаре у аквариумистов узнала, что чёрный нож вырастает до 50! см и является хищником, предпочитая живой! корм (к тому времени я об этом уже подозревала), а «патологическое» плавание их особенность!

Началось как всегда с гупешек в 20-литровом аквариуме.

Доброго времени суток, аквариумисты и все кто любит смотреть на рыбок! Меня можно считать любителем со стажем, и буду рада, если мои советы кому-то помогут и облегчат жизнь рыбкам.

Тип работы Событие Техника Материал Фоторепортаж: Аквариум с рыбками...

Страна Мастеров сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Аквариум с рыбками... | Страна Мастеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий